Тренинг центр Тамары томиной
урок 27
Продавай им то, что они хотят: магия предзапуска
Можно ли улучшить навыки игры в теннис, смотря в интернете обучающее видео?
Может ли заменить (или дополнить) уроки тенниса платная подписка на сайт? И еще более важный для Билла Гамильтона вопрос: будут ли люди платить за онлайн-обучение теннису?
Именно эти вопросы задавал себе Владимир, создавая вместе с другом сайт .

Он только что закончил институт и не испытывал особого восторга от перспективы долгие годы работать тренером.

Поэтому в подвале родительского дома он занялся бизнесом в интернете.

Изначально он планировал публиковать видео на сайте YouTube, зарабатывая рекламой.

Но бесперспективность идеи стала понятна очень быстро.

В такой узкоспециализированной области, как теннис, невозможно обеспечить необходимое для серьезного рекламного бизнеса количество просмотров.
Поэтому Владимир и его друг решили поместить обучающие видео на сайт с платным членством.
Они установили цену: 1500 рублей в месяц.

Но посещений было мало, и продажи шли медленно. Через десять месяцев друзья были готовы признать эксперимент неудавшимся и попробовать что-то другое.
Казалось, ответ на вопрос – будут ли люди платить за онлайн-уроки по теннису – был найден.
И ответ этот был отрицательным.
Достойного дохода сайт не приносил.
Именно в этот момент Владимир открыл для себя Формулу запуска продукта.
Ему уже нечего было терять, и Владимир ринулся в бой.
За несколько недель он подготовил свой первый запуск.
Как он сейчас говорит, первый блин вышел слегка комом.
Предзапуск был проведен слишком быстро, кроме того, Владимир использовал только азы формулы.
Но, как вы убедитесь в этом уроке, соблюдение даже основных принципов коренным образом меняет результат.
Первый запуск за неделю принес 350 000 рублей, что во много раз превосходило доход от бизнеса за предыдущие десять месяцев. А так как предметом раскрутки был полностью цифровой продукт, продажи принесли практически чистую прибыль.
Вот так внезапно сайт стал доходным.
Будущее определилось, и оно было связано с дополнительными запусками продуктов. Ко второму запуску Владимир подошел уже серьезно и начал досконально следовать формуле, что позволило практически удвоить результаты.
На этот раз продажи составили 650 000 рублей.
Еще более успешным стал следующий запуск – он ознаменовался первым шестизначным заработком.
К моменту закрытия продаж доход составил 1050 000 рублей.
И опять, так как речь шла о цифровом продукте, рентабельность оказалась очень высокой.
С каждым запуском Владимир с партнером увеличивали список рассылки и упрочивали позиции на рынке. Росла и их компетентность в сфере запусков.
Новый принес 1700 000 рублей дохода.
Случилось и кое-что примечательное: запуск этого продукта привлек внимание агента, работавшего с известными тениссистами, которые проявили интерес к этим курсам.
В результате появилась еще и книга, где известные тениссисты разрешили опубликовать свои фотографии.
С пистолетом против ножа
Что ж, займемся настоящим делом.

Вы уже осведомлены о невероятной эффективности историй, диалога и последовательностей.

Я представила веские доказательства удивительного влияния ментальных триггеров.

Еще вы узнали, что такое Скрытые рекламные послания.

Попутно я рассказывала истории обычных людей, которые с помощью вышеперечисленных инструментов добивались поразительных успехов на самых разных рынках и с самыми разными товарами.

Итак, пришло время такой важной с практической точки зрения вещи, как Предстартовая последовательность.

Именно в этот момент начинается настоящая работа.
Вам остается навсегда забыть про «маркетинг надежд» и приступить к моделированию результатов таким мощным инструментом, как запуск продукта.

Хочу напомнить, что предзапуск (и вся Формула запуска продукта) не относится к узкоспециальным техникам.

Невероятный механизм преобразования бизнеса формируется слиянием целого набора инструментов.

Есть такое старое выражение: «использовать пистолет против ножа».

Я не люблю излишне жестких метафор, но эта мне нравится.

Она напоминает мне сцену из фильма «В поисках утраченного ковчега»,в которой перед Индианой Джонсом внезапно появляется размахивающий мечом ассасин.
Индиана смотрит, как впечатляюще тот владеет холодным оружием, а потом достает пистолет и убивает его.
Опасность миновала.
Игра окончена.
Это незабываемая сцена.

Именно это Формула запуска продукта привносит в бизнес.
Она меняет правила игры, резко увеличивая шансы на успех. Но пистолет против ножа меня не устраивает. Уж если предстоит борьба, я предпочту иметь при себе пулемет и ракетную установку!
Разумеется, о боевых действиях речи не идет, ведь маркетинг – это не война.
Нам нужно сформулировать великолепное предложение великолепного продукта, который принесет клиентам большую пользу. Но эта польза возникает только при условии, что вы сумеете организовать продажи.
Запуск представляет собой специально рассчитанную формулу, преобразующую процесс продаж. Наблюдаемых нестандартных результатов невозможно достичь каким-то одним инструментом. Они являются плодом совместного применения разных инструментов, тактик и триггеров. Процесс был запущен на стадии пред-предзапуска, а сейчас пришло время добавить жару с помощью Предстартовой последовательности.
Покупай мой товар, покупай мой товар, покупай мой товар!
Итак, фундаментальными элементами Формулы запуска продукта являются приносимая клиентам польза и налаживание с ними отношений до того, как речь зайдет о продажах. Это выглядит очень просто, и остается только удивляться, почему люди так редко ведут бизнес по подобному принципу. Вместо этого они предпочитают, фигурально выражаясь, встать на площади и закричать: «Покупай мой товар, покупай мой товар, ПОКУПАЙ МОЙ ТОВАР!»
Но проблема в том, что вне зависимости от рынка, на который вы работаете, рядом с вами совершенно аналогичным образом кричат десятки, сотни, а порой и тысячи конкурентов.
И все предлагают одно и то же. Выделиться из общей массы при этом трудно и с каждым годом становится все труднее, количество этих криков увеличивается. И всегда найдется кто-то, кто сможет кричать громче или дольше, или снизит цену. Вряд ли вы хотите участвовать в таком соревновании. Силы при этом тают быстро, и практически любой человек в такой ситуации обречен на поражение. И что хуже всего: начиная новый бизнес, вы автоматически вступаете в борьбу с уже существующими, налаженными бизнесами, имеющими куда больше ресурсов.
Значит, нужно перейти на другое поле, где можно будет играть по другим, работающим уже на вас правилам.
Как этого добиться? Очень просто. Внимание нужно привлекать не криками, а практической пользой, которую вы приносите клиентам еще до того, как речь заходит о продажах. Мой друг Алексей любит говорить: «Жизнь дает дающим и берет у берущих». С моей точки зрения мир действительно устроен именно так. И никогда эта фраза не описывала происходящее в бизнесе более точно, чем в наши дни
Замечательно и то, как интернет меняет отношение к экономике пожертвований.
Дарить что-то окружающим теперь намного проще и дешевле, чем раньше.
Ведь вы собираетесь делиться информацией и делать это в интернете.
Информация может быть представлена в виде текстов, видео– или аудиороликов или в любом другом формате.
И при этом распространять ее вы можете практически бесплатно.
Разумеется, делая подарки случайным людям, отдачу получить невозможно.
Попытавшись продать курс коучинга руководителю корпорации, а затем отправив ему книгу вегетарианских рецептов, вы бизнеса не построите. Информацию следует систематизировать, превратив в последовательность, естественным образом ведущую к продажам. Именно в этом состоит суть Формулы запуска продукта.
Задание:
Расскажите, как вы поняли фразу:
«Жизнь дает дающим и берет у берущих»

Made on
Tilda