ДУШЕВНЫЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР ТАМАРЫ ТОМИНОЙ
Дизайн человека
Урок №23

«

»
Определенный Аджна
Центр — 47 % населения

Люди с определенным
Аджна Центром большую часть времени заняты концептуализацией.
Люди с определенным Аджна Центром большую часть времени заняты концептуализацией, выражающейся в устойчивых, определенных
и заслуживающих доверия ментальных темах.
Их ментальные предпочтения и предрасположенности определяются
их воротами/каналами, и они не очень-то подвергаются влиянию чужого присутствия.

Они могут концептуализировать, вдохновлять и «заставлять» думать других, оказывая на них ментальное давление. Их умы обычно заняты обработкой данных, творчеством и выражением внешнего авторитета для других.
Они создают ментальное поле, таким
образом воздействуя на людей в своей ауре.

Определенные центры всегда «включены», поэтому люди с определенным Аджна Центром всегда в мыслях, всегда в обработке.

Для них может быть трудна медитация, поскольку они не в состоянии остановить или контролировать свою ментальную активность.
С другой стороны, они способны наслаждаться своей интеллектуальной стимуляцией. Аджна может быть в соединении либо с Теменным,
либо с Горловым Центрами.

Имея определенность между Аджной и Горлом, они всегда могут высказывать свои мысли, исходя из своей Стратегии и Авторитета.

В противном случае — эта определенность создает пагубную тенденцию принимать решения из ума, что обычно ведет к ощущению неадекватности или лицемерию, когда человек
не делает то, о чем говорит. Если такой ум злоупотребляет этой определенностью, то огромное количество энергии тратится на беспокойство и озабоченность незавершенным действием или при решении того, что решать
уже слишком поздно.

»
Неопределенный Аджна
Центр — 53 % населения

Если в карте Аджна Центр не определен, то Теменной Центр также оказывается неопределенным. Активации ворот в обоих неопределенных центрах задают тематику нашей ментальной активности для взаимодействия с другими.

Те, кто обладает неопределенными Теменным и Аджна Центрами имеют открытый и гибкий ум. Их разумность видна на примере таких мыслителей и интеллектуалов как Фрейд, Юнг, Эйнштейн, Кюри… Как только ум индивидуума освобожден от обуславливания, он становится открытым к полному спектру интеллектуальной стимуляции и творчества. И тогда может проявиться его внутренняя накопленная мудрость понимания сложности работы самого ума. Когда они не держаться за концепции, идеи
и мнения, как за свою собственную правду, и не слишком отождествляются с тем, что приходит
в их головы, — их открытые умы способны глубоко созерцать и открывать мир с помощью своего интеллектуального дара.
Люди с неопределенной Аджной способны различать,
какие концепции ценны, и распознавать тех, кто
в состоянии дать ответы на рассматриваемые вопросы.
Они способны фильтровать мириады возможностей и отбирать лишь те, которые имеют значение.
Нередко они озвучивают мысли и идеи раньше, чем кто-то другой из группы их произносит.

В детстве они могут расти с ощущением, что их идеи, которые, кажется, приходят из ниоткуда или отовсюду, не имеют значения или неверны. Беспокойство и обусловленность заставляют их верить, что они должны быть убеждены в своих идеях, чтобы выглядеть умными.
Из страха прослыть пустоголовыми они притворяются,
что уверены в тех вещах, которые, по сути, не так уж и важны. Со временем это входит в неосознанную привычку.

Представьте ребенка с неопределенным Аджна Центром, которого учит кто-то с определенной Аджной, например, — родитель, заставляющий ребенка думать логически, когда ребенок создан мыслить абстрактно.
Ребенок чувствует давление думать лишь определенным способом, и как только у него
не получается делать это постоянно, возникает чувство своей неадекватности. Такие дети вырастают с ощущением, что с ними что-то не так, и через обусловленности компенсируют это, притворяясь уверенными, чтобы быть желанными и принимаемыми другими.
Однако как только они осознают и принимают то, что их ментальный процесс непоследователен, что они никогда не могут по-настоящему быть в чем-либо уверенными, их ум становится игровой площадкой. Это возвращает ум к
корректной роли «ученика», замечательного источника развлечений и кладезя мудрости для других.

»
Полностью открытый
Аджна Центр
Люди с полностью открытыми Теменным и Аджна Центрами могут испытывать трудности
с тем, чтобы знать, о чем думать и как интерпретировать или концептуализировать.
Люди с полностью открытыми Теменным и Аджна Центрами могут испытывать трудности с тем, чтобы знать, о чем думать и как интерпретировать или концептуализировать то, что является таким важным для соответствия нашей ориентированной на ум культуре.
Без активаций ворот или связующего канала, через который можно было бы организовать
свои мысли, эти люди не имеют ничего фиксированного и надежного, на что можно было бы положиться.

Это может ощущаться ими как беспомощность, беспокойство или даже бессмысленность мышления как такового. И это может привести к отречению от настоящего Авторитета. Их ложное «я», пользуясь этим, подкрепляет это своими аргументами для управления их жизнью.

Люди с полностью открытым Аджна Центром могут получать огромное удовольствие от многообразия теорий, концепций и озарений,
не привязываясь ни к чему из этого и ни к какому-либо конкретному способу мышления. Когда они стимулированы правильными приглашениями, они учатся определять, какие мысли или концепции, являются полезными для продвижения вперед.

Их наиболее значимый вклад состоит в том, чтобы показать способы, которыми ложное «я»
и ум ложного «я» могут сбивать нас с истинного пути.

Разговор ложного «я» неопределенного Аджна Центра
Ум ложного «я» — оратор неопределенных центров, указывающий, что нам следует говорить или делать. Умение слышать этот голос является существенным для разобуславливания. Вот некоторые примеры того, как выглядит монолог неопределенного Аджна Центра:
Я должен это выяснить . Что мне сделать со своей жизнью? Я должен выяснить, что мне сделать с моей жизнью. Куда мне идти дальше? Я уверен в том, что(нужное подчеркнуть). Я должен осмыслить жизнь, потому что она кажется такой бессмысленной. Я должен «знать» ответ. Я должен навести порядок в моей жизни, чтобы избавиться от хаоса. Я должен претворить в жизнь эту новую идею. Мне лучше не рассказывать это людям, потому что они могут подумать, что я чудной и странный. Я не собираюсь делиться своим мнением, потому что не хочу, чтобы мне бросили вызов. Я должен быть готовым к вызову. Что мне сказать?
Разговор ложного «я» неопределенного Аджна Центра
Ум ложного «я» — оратор неопределенных центров, указывающий, что нам следует говорить или делать. Умение слышать этот голос является существенным для разобуславливания. Вот некоторые примеры того, как выглядит монолог неопределенного Аджна Центра:
Я должен это выяснить . Что мне сделать со своей жизнью? Я должен выяснить, что мне сделать с моей жизнью. Куда мне идти дальше? Я уверен в том, что(нужное подчеркнуть). Я должен осмыслить жизнь, потому что она кажется такой бессмысленной. Я должен «знать» ответ. Я должен навести порядок в моей жизни, чтобы избавиться от хаоса. Я должен претворить в жизнь эту новую идею. Мне лучше не рассказывать это людям, потому что они могут подумать, что я чудной и странный. Я не собираюсь делиться своим мнением, потому что не хочу, чтобы мне бросили вызов. Я должен быть готовым к вызову. Что мне сказать?

»
Made on
Tilda