ДУШЕВНЫЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР ТАМАРЫ ТОМИНОЙ
Дизайн человека
Урок №25

«

»
Неопределенный Центр
Селезенки — 45 % населения

Селезеночному Центру принадлежат семь
первичных страхов.
Селезеночному Центру принадлежат семь первичных страхов, и если центр не определен, эти страхи легко усиливаются. Людям с неопределенной Селезенкой необходимо столкнуться лицом к лицу с каждым из этих страхов, чтобы встать на здоровый путь бесстрашия. Это то, как они развивают осознанность, уважая свои страхи и обучаясь их преодолевать, вместо того, чтобы подавлять их или притворяться, что их нет.
Расправляясь со страхами, каждый раз вы становитесь сильнее, и когда
они возвращаются снова, то становятся с каждым разом менее и менее пугающими, как результат — ощущение благополучия.
В противном случае, обусловленность ложного
«я» может затопить вас этими страхами.
Те, кто родились с неопределенным Центром Селезенки входят в мир с базовым страхом отсутствия снаряжения для выживания на Земле. Они также открыты и чувствительны к недостатку хорошего самочувствия, трактуя это как личный недостаток. Когда окружающие их люди с определенными Селезенками обуславливают их, они чувствуют себя гораздо лучше и безопаснее. Взрослея, они подсознательно ищут людей с определенными Селезенками и цепляются за них для получения ощущения безопасности, независимо от того, что еще приходит вместе с этим. Обычно они оказываются в ситуациях, когда цепляются за то, что для них нехорошо
и что может вести к различным нездоровым привязанностям, особенно в семейных отношениях.


Например, дети с неопределенным Центром Селезенки и родители с определенной Селезенкой:
такой ребенок будет делать все возможное, чтобы уцепиться за родителя и получить доступ
к частоте обусловленности «хорошего ощущения» определенного Центра Селезенки, даже если родитель — деспот. Они напуганы, если их оставляют в комнате одних, и часто чувствуют себя отвергнутыми, брошенными и полными страха перед опасностями жизни.

Это заставляет их цепляться за родителя еще больше, в конечном итоге, создавая нездоровую зависимость.
Из-за этого раннего обуславливания, по мере взросления, ум ложного «я» этих детей будет убеждать их привязываться к тому, что для них нездорово.
Во взрослой жизни люди с неопределенной Селезенкой, находящиеся в нездоровых отношениях с людьми, у которых Селезенка определена, скажут что-то вроде: «Завтра будет лучше» или «Может быть, нам поможет психолог?» или «А как быть
с детьми?»
Это дилемма для многих женщин, подвергшихся насилию и все равно возвращающихся к мучающим их супругам.
Глубокий страх выживания и притягательность отношений с определенными Селезенками может ослеплять их видение того, кто для них хорош,
а кто — нет, и затуманивать разумное понимание, когда стоит держаться за отношения, а когда необходимо их прекратить.

Когда неопределенная Селезенка человека временно определяется либо определенной Селезенкой, либо проходящим транзитом,
человек может испытывать обманчивое чувство безопасности.
Мантра для людей с неопределенным Центром Селезенки звучит так: «Никогда не принимать спонтанных решений».

Спонтанность, за исключением потенциально вредных или угрожающих ситуаций, представляет опасность для неопределенной Селезенки,
потому что невозможно доверять постоянно меняющимся импульсам.
Ложное «я» неопределенной Селезенки тяготеет
к спонтанности для хорошего самочувствия
и избавления от страха, за что обычно
приходится платить высокую цену.
Когда неопределенные Селезенки находятся
в ауре определенных, они тут же попадают
под давление быть спонтанными.

В большинстве случаев они этого не осознают и в итоге начинают проживать жизнь обуславливающего их человека.
Однако это не их жизнь, и для них это может быть небезопасно. Следуя своей Стратегии и прислушиваясь к своему Авторитету, они могут избежать соблазна быть импульсивными. Импульсивные решения, сделанные в моменте
их обусловленным неопределенным Селезеночным Центром, могут также привести
к потере ценных вещей: «О, теперь мне они больше не нужны». Однако после того как обуславливание заканчивается, они понимают, что совершили ошибку и упустили нечто действительно для них важное.
Внезапные решения, сделанные вразрез со своим Внутренним Авторитетом, могут иметь долгосрочные последствия.
Люди со здоровой ориентацией неопределенной Селезенки могут видеть разницу между собственными потребностями,
с точки зрения отдельных аспектов их здоровья, и тем,
что приходит извне и не здорово.
Когда они находятся рядом с нездоровыми или глубоко несчастными людьми и начинают себя плохо чувствовать, они понимают, что, вероятно, просто впитывают чужие нездоровые вибрации. Они могут чувствовать, когда кто-то или что-то для них вредно, и быть сонастроенными со своей инстинктивной и интуитивной осознанностью,
но при этом знать, что, все же, это не их Авторитет для принятия решений. Они следят за своим здоровьем и развивают естественную сопротивляемость организма, понимая, насколько важно смотреть страху выживания
в лицо и знать, как с ним справляться.
Они развивают мудрость в понимании работы интуиции и в видении тех, у кого она есть, а у кого — нет. В конечном счете, они могут стать невероятно интуитивными.

Однако их неопределенная Селезенка не является и никогда не будет являться надежным источником для принятия решений, потому что очень уязвима к обуславливающему ее окружению.
Только вступая в новые отношения через свою Стратегию и Авторитет, они получают корректное Селезеночное обуславливание в своей жизни.
Мудрость, которая приходит с течением времени из неопределенного Центра Селезенки, позволяет многим профессиональным целителям быть ценными диагностами для своих пациентов.
Когда они входят в ауру своих клиентов, появляется спонтанное понимание уровня здоровья или болезни человека и того, что у него вышло из равновесия. Такая интуитивная эмпатия возникает, когда неопределенная Селезенка научается различать энергии, пришедшие к ним от других, и свои собственные. Интуитивная осознанность и мудрость неопределенной Селезенки доступна только тогда, когда человек перестает идентифицироваться с тем, что испытывает другой.

»
Полностью открытый
Центр Селезенки

В каждом из нас есть
здоровый и естественный уровень страха.
Они не знают чего бояться, что может вести к такому уровню бесстрашия, когда они совершают глупые, рискованные и нездоровые поступки.
Когда дети или взрослые с полностью открытым Селезеночным Центром теряют контакт со страхами, поддерживающими их жизнь, они могут чувствовать себя незащищенными и бояться всего на свете. Они не знают чего бояться, что может вести к такому уровню бесстрашия, когда они совершают глупые, рискованные и нездоровые поступки.
Та же самая мудрость неопределенной Селезенки, описанная выше, может быть усилена в них полной открытостью к широкому спектру инстинктивного и интуитивного разума, вибрирующему в этом центре.
Эта осознанность включает в себя то, какими способами законы,
ценности и наши способности развивают, защищают и обеспечивают выживание наших потомков, тем самым способствуя росту здорового общества.
Разговор ложного «я» неопределенного Селезеночного Центра
Ум ложного «я» — оратор неопределенных центров, указывающий, что нам следует говорить или делать. Умение слышать этот голос является существенным для разобуславливания. Вот некоторые примеры того, как мог бы звучать монолог неопределенного Центра Селезенки:

Давайте не будем этого делатья чувствую себя небезопасно, потому что боюсь. Обойдем эту темуя всегда чувствую страх, когда думаю об этом. Давайте не будем говорить такие вещиони могут расстроить этого человека. Я боюсь, что сделав это, буду чувствовать себя неадекватно. Я не готов идти на это, так как боюсь провала. Я не буду делать этого, потому что боюсь последствий, ответственности или критики. Я не могу этого сделать, потому что боюсь потерять этого человека. Он может меня бросить.

Разговор ложного «я» неопределенного Селезеночного Центра
Ум ложного «я» — оратор неопределенных центров, указывающий, что нам следует говорить или делать. Умение слышать этот голос является существенным для разобуславливания. Вот некоторые примеры того, как мог бы звучать монолог неопределенного Центра Селезенки:

Давайте не будем этого делатья чувствую себя небезопасно, потому что боюсь. Обойдем эту темуя всегда чувствую страх, когда думаю об этом. Давайте не будем говорить такие вещиони могут расстроить этого человека. Я боюсь, что сделав это, буду чувствовать себя неадекватно. Я не готов идти на это, так как боюсь провала. Я не буду делать этого, потому что боюсь последствий, ответственности или критики. Я не могу этого сделать, потому что боюсь потерять этого человека. Он может меня бросить.


»
Made on
Tilda