ДУШЕВНЫЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР ТАМАРЫ ТОМИНОЙ
Дизайн человека
Урок №83

«
«В мире действительно существует волшебство, и это не то, во что я когда-либо верил. Волшебство заключено в том, кто мы есть, вложенные в наши собственные изумительные тела, как богатая золотоносная жила, в томительном ожидании обнаружения. Когда мы находим это волшебство и прикасаемся к его силе, это подобно внезапному подключению к жизни. Наконец, мы можем праздновать наше величие в покое, изяществе и силе, проживая свой дизайн»
Ра Уру Ху
Раздел 7
12 Профилей
«Костюм» для исполнения
своего предназначения
Профиль — это начало формирования стиля жизни, роли, представленной в виде костюма нашего предназначения.
Это «костюм», до которого мы дорастаем,
и он может быть либо неуютным и испорченным нашим ложным «я», либо ощущаться, словно
мы пребываем в собственной коже и играем истинную роль, которая нам предназначена.

Профиль — это также один из отличающих нас уникальных аспектов.
К примеру, вы можете быть эмоциональным Генератором, сидящим рядом с тремя другими эмоциональными Генераторами, но если ваши Профили разные, вы будете очень сильно друг
от друга отличаться.

Профиль позволяет проживать нашу цель в виде подлинного
персонажа на сцене собственной жизни.
Базис Профиля — это признание фундаментальной дуальности, существующей внутри каждого из нас.
Мы представляем собой бинарное сознание, синтез сознания Личности и сознания Дизайна,
и внутри Профиля мы можем понять квантум этих аспектов.


Существует 12 базовых Профилей, каждый
из которых вытекает из комбинации определенностей Линий — сознательного Солнца Личности (черный цвет) и бессознательного Солнца Дизайна (красный цвет), что проиллюстрировано на картинке справа.
Специфичная интерпретация нашего Профиля — роль для нашего
персонажа, делает наш жизненный спектакль уникальным.
И эта пьеса, это кино начинается с момента рождения.

»
Структура Профиля
В основе профиля лежит гексаграмма.

Каждая из 64-х гексаграмм (и ворот БодиГрафа) имеет шесть Линий, дающих нам более глубокий уровень дифференциации, чем сами ворота (гексаграммы). Ключ к пониманию Профиля и существования таких невероятных различий в проживании человеческих жизней содержится в понимании линий. Базовая структура Гексаграммы разделена на две части: Нижнюю Триграмму (линии 1, 2, 3) и Верхнюю Триграмму (линии 4, 5, 6). Структура линии движется от 1-й линии гексаграммы наверх к 6-й (см. рисунок внизу).
В каждой триграмме существуют определенные темы.
Каждая линия тоже несет свое особое значение.
Все это более полно раскрывается на следующих страницах.
Темы шести базовых линий или первичных ролей (Исследователя, Отшельника, Мученика, Оппортуниста, Еретика и Ролевой модели) привносятся во все гексаграммы БодиГрафа. К примеру, исследовательское качество 1-й линии будет основополагающей темой каждой гексаграммы или ворот БодиГрафа.

»
Шесть первичных ролей:
структура гексаграммы 10-х ворот
Шесть первичных Ролей — это базовые темы профиля на основе линий 10-й гексаграммы.
Шесть первичных Ролей — это базовые темы профиля на основе линий 10-й гексаграммы, Ворот Поступи (Поведения «Я»). Профиль представляет собой комбинацию из этих двух первичных ролей. Качества этих ролей проживаются и ощущаются по-разному нашей Личностью (тем, кем мы думаем, мы являемся)
и нашим Дизайном (нашей внутренней природой). Вместе они образуют квантум и тот «костюм»,
который определяет способ нашего проживания в этом мире.
Профиль представлен Личностью и Дизайном, то есть 3-я линия Личности
и 5-я линия Дизайна будет выглядеть как Профиль 3/5. Ваш профиль
также может быть выражен через ключевые названия тем линий:
по-другому Профиль 3/5 называется Мученик/Еретик.

»
Гексаграмма 10:
Ворота поведения "Я"

Структура
Гексаграммы/Метафора дома
Для понимания шести линий и их качеств достаточно наглядным может быть использование метафоры дома.

1-я линия — это основание, на котором построен дом.
2-я линия — пространство комнаты на первом этаже, с раскрытыми шторами, так, чтобы прохожие могли заглянуть внутрь.

3-я линия — перекрытие или спиральная лестница, ведущая на второй этаж.

4-я линия — это пол или основание второго этажа.

5-я линия — таинственна, с закрытыми занавесками окнами второго этажа и любопытными наблюдателями снаружи. И, наконец.

6-я линия — это крыша дома, со своей высоты взирающая на соседний дом, окрестности и внешний мир.

»
Первичные роли нижней триграммы:
линии 1–3
Нижняя триграмма представляет собой самопоглощенность
процессом и этот процесс очень личный. Эти роли не спешат выражать
себя вовне и не особенно хотят взаимодействовать с остальными.

1
Линия 1 — Исследователь:
интроспекция, хамелеон, сочувстви
е
1-я линия — это цокольный этаж или база гексаграммы. 1-е линии исследуют основы вещей, открывая, как устроена жизнь.
Как только они прочно устанавливают надежное основание, они могут расслабиться. Чем больше они знают, тем меньше боятся. 1-е линии чувствуют: «Если мы можем быть в безопасности, тогда все возможно». Незащищенность толкает их на поиск авторитетов и на то, чтобы самим ими стать, и все же занятия своими исследованиями — это интроспективный процесс, который обычно объясняется, как: «Я занят обучением и изучением, так что прошу не беспокоить».

Надежные основания, которые создает 1-я линия, экстернализируются (выражаются во вне) или универсализируются (делаются доступными для всех) линиями верхней триграммы. Кроме того, природа 1-й линии глубоко эмпатична и эта способность вбирать в себя информацию от других может быть очень трансформирующей.
1-е линии изучают поведение. Они наблюдают за действиями людей и учатся видеть, какое поведение работает, а какое — нет.
Чувствуя небезопасность, подобно хамелеону, они меняют свои цвета, чтобы слиться с окружением. В принципе они не меняют ничего, но они хороши тем, что могут заставить вас видеть то, что им нужно. Ключевое слово для 1-й линии 10-х ворот — Скромность, или способность знать свое место и то, как действовать, несмотря на обстоятельства.
1-е линии в этом плане очень чувствительны, и для них нет ничего
более важного, чем видеть, что они могут ориентироваться
в жизни и что ничего опасного на горизонте не видно.
1-я линия Дизайна имеет также потребность
в надежном физическом основании.
Самое распространенное чувство ложного «я»
1-й линии — это чувство неполноценности.
Обычно оно возникает из-за того, что они не позволяют себе фокусироваться на вещах, что так необходимо для полноценного исследования и построения основания. Стратегия и Авторитет будут определять корректные исследования для 1-х линий и позволять им фокусироваться на одной вещи за один раз, что также может убрать большую часть беспокойства их ложного «я».
«Сама природа гексаграммы, сама ее конструкция не сможет выстоять без крепкого основания»
Ра Уру Ху

2
Линия 2 — Отшельник:
естественный дар, проекция, демократ.
Невинные 2-е линии совершенно не знают, откуда у них взялись их внутренние дары.
2-я линия напоминает зерно, которое годами ждет, когда придет время посева, чтобы затем пробудиться, вырасти и дать уникальный плод. Пока 1-я линия исследует, как построить основание, невинные 2-е линии совершенно не знают, откуда у них взялись их внутренние дары. 2-е линии замечают за их природный талант
и гений, и «вызывают» те, кто хочет использовать эти дары определенным образом. Однако это Отшельники, которые хотят лишь того, чтобы их оставили в покое, и они занимались бы своими делами и шли своим путем.
В то время как 1-м линиям для их исследований нужны другие, 2-е линии самодостаточны и могут чувствовать себя неуютно, когда другие входят
в их ауру и что-то от них ожидают.

Они не хотят и даже не знают, как объяснить вам «как они делают то,
что делают» или еще того хуже — как сделать это вам. Они ведут себя
очень демократично, потому что не хотят быть потревоженными
или вкладывать во что-то чужое свою энергию.
Природный талант, которым обладают 2-е линии,
не очень-то откликается на вмешательство любого рода.
В аналогии с домом, они находятся одни на ярко освещенном первом этаже возле окна,
с удовольствием занятые чем-то своим,
и не осознавая, что за ними наблюдают те,
кто на улице.
По сути, 2-я линия Личности обычно даже не хочет выходить наружу в мир.
Она ждет корректного вызова в зависимости
от ее уникальной жизненной цели, что позволит ей поделиться своей истинной гениальностью
с миром. Но только через Стратегию и Авторитет 2-я линия сможет узнать, корректен ли этот вызов.
Самореализация очень важна для 2-х линий, и если у них не получается
жить в соответствии с теми проекциями, которые на них накладывают,
или они следуют за некорректным вызовом, где не в состоянии
реализоваться, они тяжело страдают и еще более, чем в нормальном
и здоровом состоянии, уходят в себя.
«Просто сидите у реки; рано или поздно что-то случится.
Это готовность к неизвестному, чем бы оно ни обернулось»
Ра Уру Ху

3
Линия 3 — Мученик:
пробы и ошибки, мутация, адаптация.

Великий дар 3-х линий в том, что они открывают то,
что не работает.
Великий дар 3-х линий в том, что они открывают то, что не работает. Это точка перехода от первого этажа ко второму (от персональности к трансперсональности), и либо жизнь «врезается» в них, либо они «врезаются» в нее сами, в процессе проб и ошибок определяя устройство материального мира. 3-е линии — это ключевой катализатор изменений,
и хотя они временами могут казаться социально неадекватными и очень
часто чувствовать себя одинокими, это линии нижней триграммы, которые являются самыми адаптивными в межличностных отношениях.
3-я линия обладает жизненной стойкостью и цепкостью,
которые поддерживают ее в собственном процессе открытий.
Она быстрее всех замечает и признает потенциал новой мутации,
просто потому, что мутации «врезаются» в нее сами.
Часто связанные с научными исследованиями (но с позиции того, что не работает) и глубоко материальные, 3-й линии в жизни не доверяют внешнему виду. Они бьют по колесу и проверяют, есть ли в нем изъян, прокол или какая-нибудь неисправность. 3-й линии — это для нас образцы возможной трансформации, когда мы заземлены в наших телах на материальном плане.

Это люди, обладающие природным даром разоблачения фальши и, в конечном счете, меняющие Майю.
Они быстрее всех замечают, что не работает в отношениях, — отсюда
эта тема «установленных и разорванных связей».
Ключевая тема Мученичества относится
к способности 3-й линии встать и сказать:

«Это неправда», — и получить за это наказание.
И все же оперируя корректно из своего истинного «я», для 3-й линии не будет ошибки.
Ошибка — это лишь открытие.
Установленные и разорванные связи могут
стать естественным механизмом в их жизни.
Это супруг, покидающий дом и отправляющийся на работу, чтобы затем вернуться.

3-я линия является частью трехступенчатого жизненного процесса 6-й линии,
и ее мутационное качество проникает в роли
профилей больше, чем любая другая линия.
«Чтобы не оказалось у них на пути — это всегда важное послание. Они ткачи Майи»
Ра Уру Ху

»
Made on
Tilda