ДУШЕВНЫЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР ТАМАРЫ ТОМИНОЙ
Трансерфинг реальности

Урок №34

»

«
Совершенство
Начинается все с малого, но кончиться
может весьма тяжелыми последствиями.
Как правило, нас с детства приучают все делать старательно, на совесть.
Как правило, нас с детства приучают все делать старательно, на совесть, воспитывают чувство ответственности и прививают понятия о том, что есть хорошо, а что плохо. Несомненно, так и должно быть, иначе армия разгильдяев и бездарностей была бы огромной.
Но особо рьяным приверженцам маятников это так западает в душу,
что становится частью их личности.
Стремление к совершенству во всем у некоторых людей перерастает в навязчивую идею.
Жизнь таких людей — одна сплошная борьба. Угадайте, с чем? Конечно, с равновесными силами. Установка на достижение совершенства везде и во всем дает осложнение на энергетическом уровне, так как оценки неизбежно смещаются, а, следовательно, создается избыточный потенциал.
В стремлении делать все хорошо нет ничего плохого.
Но если этому придается избыточное значение, равновесные силы тут как тут. Они будут просто все портить.
При этом возникает обратная связь, и человек все больше зацикливается.

Ему хочется совершенства, а получается наоборот, он отчаянно пытается все исправить, а выходит еще хуже. В конечном итоге стремление к совершенству становится привычкой, а может перейти в манию. Существование превращается в сплошную борьбу, и это автоматически отравляет жизнь окружающим, потому что идеалист требователен не только к себе, но и к другим.

Это проявляется в нетерпимости к чужим привычкам
и вкусам, что часто служит поводом для мелких
конфликтов, иногда перерастающих в крупные.
Со стороны хорошо видна вся нелепость попыток достичь во всем совершенства
и при этом еще тиранить окружающих. Однако сам идеалист так глубоко входит
в роль, что ему начинает казаться, будто он сам являет собой безупречную
и непогрешимую личность. Дескать, раз я стремлюсь к эталону, значит, я сам эталон.
В этом он даже себе не признается, потому как знает, что чувство собственного превосходства не укладывается в рамки общепринятых понятий о совершенстве. Но «чувство собственной правоты во всем» на подсознательном уровне у такого идеалиста сидит очень прочно.
Вот здесь идеалиста подстерегает искушение предстать пред человечеством в роли верховного судьи, решающего, что и как следует делать всем остальным заблудшим душам. Естественно, он легко поддается этому искушению.
В качестве оправдания выступает чувство собственной правоты, а стремлением движет праведное желание
наставить всех на путь истинный.

С этого момента «вершитель судеб», облачившись в мантию, присваивает себе право судить других людей и выносить им приговор.
На деле такой судебный процесс, конечно, не выходит за рамки бытовых обвинений и наставлений. Однако на энергетическом уровне создается мощнейший избыточный потенциал. «Судья» возлагает на себя миссию решать, как следует себя вести этим неразумным и никчемным созданиям, о чем им надлежит думать, что ценить, во что верить, к чему стремиться.
Если заморыш вздумает иметь свое мнение на этот счет, его надо поставить
на место, а будет упорствовать, значит — судить, вынести приговор и повесить ярлык, чтобы все знали, кто есть кто.

Вот так, начинается вроде безобидно, со стремления к совершенству, а кончается претензией на привилегии хозяина.

Поэтому и сопротивление равновесных сил, проявлявшееся раньше в виде мелких неприятностей, будет нарастать. Если нарушитель находится под покровительством маятника, то это может ему сходить с рук до поры до времени. Но в конечном итоге придет время платить по счетам. Когда гость забывает, что он всего лишь гость, и начинает претендовать на роль хозяина, его могут вышвырнуть вон.

»
Made on
Tilda