Урок №29
Продвижение бизнеса и группы
в ВКонтакте.

Спам и #

»
Спам в личные сообщения, на «стены»
и в комментарии
Этот метод относится к «черным», и использовать его я не советую, хотя он тоже относится к бесплатным. При этом, как и френдинг, вызывает массу негатива и может не самым лучшим образом отразиться на репутации вашей компании. К тому же его эффективность оставляет желать лучшего.
Суть метода в том, что вы находите целевую аудиторию и начинаете писать ей личные сообщения, не добавляя в «Друзья». Личные сообщения, как обычно, призывают вступить в группу или подписаться на публичную страницу. Точно такие же призывы можно оставлять на «стенах» целевых групп или в комментариях к постам. Есть шанс, что модераторы их не удалят. Однако он невелик. Снизить риски при написании личных сообщений можно так же, как в случае с френдингом. Есть и возможность автоматизации с помощью софта. Но следует помнить, что нет ничего дороже для пользователя, чем его личное пространство. В 90 % случаев вас отправят куда следует, даже если вы попадете в целевую аудиторию. Да и спам фильтры в личных сообщениях пропускают все реже, ваше сообщение просто не доходит до адресата.

»
Хештеги
Некоторое время назад в ВКонтакте появился функционал так называемых хештегов (от англ. hashtags –> hash – знак «решетка» #). Это слова, помеченные знаком #.
Некоторое время назад в ВКонтакте появился функционал так называемых хештегов (от англ. hashtags –> hash – знак «решетка» #). Это слова, помеченные знаком #. Например, #smm или #продвижение. Нажав на хештег, вы можете посмотреть записи других пользователей, которые сделали такую же метку. Этот функционал очень хорошо используется в Твиттере для отслеживания новостей по важным информационным поводам. Например, во время массовых митингов в Москве в декабре 2011 года с помощью хештегов многие отслеживали передвижение оппозиции.
В теории предполагалось, что, помечая посты в сообществе нужными хештегами по тематике, можно будет бесплатно привлечь новых пользователей. Однако, как показала практика, для продвижения этот функционал бесполезен. Пользователи ВКонтакте просто не привыкли искать информацию с помощью хештегов, поэтому ощутимого притока людей в группу не наблюдается. Посудите сами, кто будет искать информацию по хештегу #платье или #линзы? Для этого люди пойдут в поисковые системы. Единственное, для чего можно использовать хештеги, – структурирование информации внутри вашего сообщества. Если ввести индивидуальные хештеги для определенных тем в группе, при нажатии пользователь сможет читать материалы, посвященные только им. Однако здесь есть один нюанс: по обычным, индивидуальным хештегам выводится только часть записей внутри сообщества, отнюдь не все. Исключением являются хештеги вида #рубрика@адрес вашего сообщества. Но если у вас адрес страницы длинный (например, bizness_online), хештеги будут некрасивые и громоздкие. Поэтому, с моей точки зрения, лучше вики-меню для структурирования информации в ВКонтакте пока ничего нет.

»
Made on
Tilda