Урок №34
Продвижение бизнеса и группы
в ВКонтакте.

Заработок в ВКонтакте

»
Заработок в ВКонтакте
Из предыдущих уроков становится ясно, как зарабатывать в ВКонтакте. Однако для более четкого понимания я решил написать об этом небольшую главу и тем самым подвести итоги.
Заработок на различных действиях
Первый и самый простой способ заработка в ВКонтакте – совершить какие-либо действия: вступить в группу, отметить друзей на фото или видео, комментировать, написать рекламный пост на «стене» и получить за это свою копеечку.
Именно копеечку, так как платят за такие действия немного. Чтобы начать зарабатывать таким способом, можно зарегистрироваться на бирже Socialtools.ru, о которой я уже рассказывал. Она является посредником между рекламодателями и исполнителями: рекламодатель размещает свои задания и назначает цену, вы выполняете работу. Плюсы – можно начать зарабатывать прямо сейчас. Минусы – доход очень невысокий, в среднем 3000 рублей в месяц.
Заработок на своем сообществе
Сейчас этот вариант связан с большими рисками. Суть в том, что вы создаете сообщество, посвященное востребованной теме, активно его раскручиваете и начинаете монетизировать теми или иными способами. Самый простой – продажа в нем рекламы. Более сложные – «перевод» трафика на партнерские программы (например, на инфобизнес или интернет-магазины), раскрутка других групп за фиксированную сумму, продвижение видео на разных видеохостингах.
Первопроходцы заработали на сообществах очень хорошие деньги. Посчитайте сами – один рекламный пост в крупном сообществе стоит 2–3 тыс. рублей, а за день таких постов может быть до пяти-шести штук. То есть заработок достигает 10–15 тыс. в сутки. При инвестициях в паблик 100–300 тыс. рублей затраты отбивались за считанные месяцы. Причем только на рекламе! Сейчас все по-другому. Статистика посещаемости многих групп падает не по дням, а по часам. Реклама работает все хуже из-за ее количества и низкого качества контента в сообществе.
ВКонтакте обещает уже в этом году ввести биржу рекламных постов, которая, по всей видимости, позволит размещать лишь три рекламных поста в день и еще будет брать себе какой-то процент. С другой стороны, ВКонтакте сейчас «голодает» по части уникального контента. Если вы сможете сделать действительно интересный паблик, заработать на нем реально. Другой вариант – пойти с такими проектами в другие социальные сети. Например, в «Одноклассники»
ВКонтакте сейчас «голодает» по части уникального
контента. Если вы сможете сделать действительно интересный паблик, заработать на нем реально.
Иногда меня спрашивают, на какую тематику следует ориентироваться? С моей точки зрения, наступает время нишевых тематических сообществ. Они особенно перспективны в крупных городах. Если вы рискнете запустить такой проект, он будет идентичен продвижению группы с позиционированием по интересам. Основной вид продвижения – рекламные посты в других крупных сообществах с перспективой обмена постами. Иногда можно использовать таргетированную рекламу
Плюсы – много вариантов монетизации и
относительно дешевый вход. Минусы – большие риски.

»
Заработок на приложениях
Этот способ можно использовать, если у вас есть приличные деньги для старта и вы в состоянии вложиться в разработку и продвижение. Например, создаете игру, где люди платят за дополнительные функции и прочие кайфы. Как показывает практика, платят охотно. Плюсы – серьезный заработок. Минусы – очень дорогой вход на рынок
Заработок на партнерских программах
Плюсы – выплаты могут быть очень существенными, особенно в инфобизнесе: 1000–2000 рублей за одного клиента.
Суть в том, что вы получаете процент за каждого привлеченного клиента. Дается уникальная реферальная ссылка, и вы начинаете ее распространять где только можно: в комментариях, на своей странице, в группе и т. д. Минусы – тяжело найти целевую аудиторию, если вы не создали под эту «партнерку» отдельный паблик. Плюсы – выплаты могут быть очень существенными, особенно в инфобизнесе: 1000–2000 рублей за одного клиента.

»
Заработок на администрировании групп
С развитием соцсетей все более востребована профессия контент-менеджера: вы ведете группу и вам за это платят деньги.
С развитием соцсетей все более востребована профессия контент-менеджера: вы ведете группу и вам за это платят деньги. Чем качественнее контент выдаете, тем больше платят за работу – от 2000 до 30 тыс. рублей за группу, в среднем – 3000–5000 рублей за проект. Это особенно здорово, если вы не владеете навыками копирайтинга, потому что ведение заключается в копировании информации из других групп или «большого» Интернета.
Плюсы – возможность работать удаленно и не быть привязанным к офису; многие проекты интересные; стабильность. Минусы – относительно невысокий заработок и убитое зрение.

»

»
Made on
Tilda