Тренинг центр Тамары томиной
Формула, запустившая тысячу бизнесов

Как открыть любой бизнес на вашем хобби, знаниях или навыках?
Урок № 20
Старый инструмент для новых доходов
Что же произошло с рекламными письмами после появления интернета?
Они быстро проникли в цифровой мир и за несколько лет приобрели большую популярность. А их длина еще больше увеличилась – ведь теперь не нужно было платить за печать. Письмо на 40 страницах стоило не дороже письма, занимавшего всего 12 страниц. В итоге многие письма стали длиннее.
Еще через несколько лет наступила эпоха видео, и длинные рекламные письма трансформировались в длинные рекламные клипы. Только представьте себе 20– или 30-минутную рекламу.
Скорее всего, вам доводилось попадать на такие сайты.
Они построены по очень простому принципу и, как правило, состоят всего из одной страницы. Это очень длинная страница с рекламой одного продукта. Единственная ссылка, которую там можно обнаружить, это «Купить сейчас» или «Добавить в корзину». Вам остается только приобрести товар или уйти с сайта.
Альтернативная версия такой страницы содержит рекламное видео. В этом случае вы найдете там ролик продолжительностью от 15 минут до часа и единственную ссылку «Добавить в корзину».
Как только электронная коммерция и онлайн-продажи сдвинулись с мертвой точки в 1998 и 1999 годах, рекламные письма стали использоваться повсеместно, особенно среди мелких индивидуальных предпринимателей. И, разумеется, в мире «информационного маркетинга».
Следует сделать небольшое отступление. Все это происходило в то время, когда крупные сетевые бренды находились в центре пузыря доткомов. Они не заостряли внимание на коэффициенте привлечения (конверсии) и даже не особо заботились о прибыли. Их интересовало только «привлечение пользователей» и «заманчивость» их сайтов
Сложно поверить, но в случае дотком-бизнесов доход и выгода не особо принимались во внимание. О таких вещах заботились разрозненные индивидуальные предприниматели и владельцы маленьких бизнесов. Именно эти люди первыми использовали техники прямого маркетинга, которые и по сей день являются движущей силой интернет-коммерции.
В любом случае, когда рекламные письма адаптировали к интернету, оказалось, что они прекрасно работают. Многие сайты, взявшие на вооружение этот традиционный инструмент прямого маркетинга, обнаружили значительный рост коэффициента привлечения (конверсии) и прибыли. Но хотя такие сайты получали все большее распространение, их дни были сочтены…
Что же такое
скрытое рекламное послание?
По сути, Скрытое рекламное послание — это набор Предстартовых информационных материалов, за которыми следует коммерческое предложение.
Типичная последовательность состоит из трех фрагментов Предстартовых информационных материалов, которые вы посылаете потенциальным клиентам в течение некоторого срока, не превышающего 12 дней.
Как правило, это выложенное в сети видео, но вы можете выбрать и другой формат, например сообщения электронной почты, посты в блоге своей группы в соц сети
скрытое рекламное послание?
По сути, Скрытое рекламное послание — это набор Предстартовых информационных материалов, за которыми следует коммерческое предложение.
Типичная последовательность состоит из трех фрагментов Предстартовых информационных материалов, которые вы посылаете потенциальным клиентам в течение некоторого срока, не превышающего 12 дней.
Предстартовые информационные материалы структурированы таким образом, что в итоге получается убедительный и значительный рассказ, естественным образом подводящий к покупке продукта.
В конце Предстартовой последовательности вы «Открываете магазин», отправляя потенциального клиента на страницу, где можно совершить покупку.
Хочу подчеркнуть, что убедительный рассказ в данном случае не имеет ничего общего с растянутым на пару недель расхваливанием товара.
Ведь в этом случае вам вряд ли удастся привлечь и удержать внимание хотя бы одного человека.
Нет, вы должны давать потенциальным клиентам что-то действительно ценное.
От ежедневной работы к увеличению доходов
Михаил Фридман – профессиональный жонглер, достигший в этом деле вершин мастерства.
Он начал жонглировать в 15 лет и скоро влюбился в это занятие.
Он решил стать артистом эстрады, хотя школьный методист утверждал, что через несколько лет он станет бездомным, без гроша в кармане.
Это предсказание не сбылось.
Михаил достиг больших успехов и к 23 годам даже успел выступить в телепрограмме «Сегодня вечером» на РТР
михаил не только умел жонглировать, но и отменно разбирался в коммерческой стороне своей деятельности.
Он давал хорошо оплачиваемые концерты, часто для деловых людей.
Жизнь была прекрасна, он отлично зарабатывал.
Но пришел день, когда Михаил разбился, катаясь на горном велосипеде.
В больнице, приходя в себя после операции по восстановлению плеча и ключицы, он задумался над тем, как ему жить дальше.
Его карьера держалась на способности ездить по всей стране с концертами и выступать на сцене.
Впереди у него было шесть месяцев реабилитации и вопрос, сможет ли он после этого жонглировать.
Его доход базировался на здоровье и на возможности продолжать выступления.
Собственно, в этом отношении Михаил ничем не отличался от любого другого человека.
Его финансовая безопасность была тесно связана со способностью работать. Конечно, выступления на сцене выглядят куда привлекательней ежедневных поездок в офис, где приходится сидеть перед компьютером, но, по сути, они тоже представляют собой обмен личного времени на рубли.
Несмотря на то, что Михаил работал на себя, и каждое выступление оплачивалось отдельно, он продавал свое время за деньги.
Если он не выступал, он не получал денег.
В итоге михаил решил обучать этому навыку.
Он видел в интернете множество учебных программ, и ему казалось, что это идеальный способ заработка – учить артистов эстрады получать выгодные ангажементы.
Еще Михаил открыл для себя Формулу запуска продукта и прошел курс обучения.
Он создал сайт с платным членством, где за абонентскую плату в размере 1000 рублей можно было получать непрерывное обучение.
Формула запуска продукта прекрасно работает с такими сайтами, но мне хотелось бы рассказать о следующем запуске Михаила
Он решил создать профессиональный обучающий курс, в рамках которого уже за более высокую оплату велась бы индивидуальная работа с клиентами.
У него уже была качественная программа обучения (такая же, как моя Формула запуска продукта), и Михаил был уверен в ее эффективности.
Предполагалось, что это будет 10-недельная программа, рассчитанная на маленькие группы, члены которых получали возможность участия в еженедельных групповых коучинговых сессиях.
Еще в нее входили «горячие стулья» для всех участников, закрытый сайт сообщества, еженедельные часы занятий и ряд других бонусов. Индивидуальный подход обеспечивался небольшим размером группы – максимум 15 человек.
При полной оплате цена курса составляла 60 000 рублей.
Если же человек предпочитал платить в рассрочку, получалось немного больше.
Очевидно, что программа предполагала намного более высокий уровень обучения, коучинга и интерактивности, чем сайт с платным членством, и была направлена на элитную часть рынка михаила.
Специальные предложения такого типа идеально подходят для -запуска, так как покупка подобного курса демонстрирует ответственный подход к делу и серьезный профессиональный интерес.
Скрытые рекламные послания дают время донести информацию о ценности предлагаемого продукта.
К моменту этого запуска в списке Михаила было менее 1000 человек.

Первый Предстартовых информационных материалов он использовал для налаживания контакта с читателями и демонстрации того, что он как никто другой понимает их проблемы.
По сути, он не просто понимает их – он сам столкнулся с подобной ситуацией.

Он знал, что артисты, входящие в его целевую аудиторию, легко получали приглашения на бесплатные выступления на мероприятия в библиотеках, на фестивалях, на вечеринках по поводу дней рождения и тому подобное, но совершенно не умели предлагать себя клиентам, у которых были деньги!
По-настоящему уязвимым местом, котороерассмотрел во время предзапуска (то есть в Скрытых рекламных посланиях), был страх среднестатистического артиста, что его заставят искать «настоящую работу».
Мысль о том, что придется стать официантом или водителем грузовика, является кошмаром любого талантливого фокусника, чревовещателя, комика или жонглера.
И что, вероятно, самое ужасное – им придется признать правоту родителей, учителей или друзей, утверждавших, что заработать на жизнь выступлениями невозможно!
Поэтому первый фрагмент Предстартовых информационных материалов демонстрировал потенциальным клиентам михаила, что он по-настоящему их понимает, так как испытал те же самые надежды, мечты и страхи.
По-настоящему уязвимым местом, котороерассмотрел во время предзапуска (то есть в Скрытых рекламных посланиях), был страх среднестатистического артиста, что его заставят искать «настоящую работу».
Мысль о том, что придется стать официантом или водителем грузовика, является кошмаром любого талантливого фокусника, чревовещателя, комика или жонглера.
И что, вероятно, самое ужасное – им придется признать правоту родителей, учителей или друзей, утверждавших, что заработать на жизнь выступлениями невозможно!
А в следующем видео он рассказал, что их таланты дают возможность создать серьезный бизнес (с серьезными доходами).
Вот основная тема его видео:
«Я такой же, как вы. Я с детства обожал жонглировать, но мне все время говорили, что этим денег не заработаешь. Школьный учитель Владимир Николаевич утверждал, что карьера жонглера к 22 годам оставит меня без гроша, а возможно, мне даже будет негде жить. Уже тогда я поклялся доказать ему, что он неправ.

В 23 года я в первый раз выступил в телепрограмме «Сегодня вечером». Я стоял за кулисами и думал: «Надеюсь, Владимир Николаевич смотрит».
Пока не объявили нас с партнером, я не мог думать ни о чем другом. Мне говорили, что я никогда не добьюсь успеха, если стану профессиональным жонглером, но я никого не слушал, и к настоящему моменту мне удалось принять участие в более чем сотне телевизионных шоу. И вы тоже сможете! Я хочу показать вам, как этого добиться!»

Разумеется, видео содержало куда больше информации, но думаю, общий тон вы почувствовали.
Строго говоря, Михаил устанавливал доверительные отношения, он показывал, что он такой же, как его потенциальные клиенты, и оставлял им вдохновляющее послание.
Кроме того, он раскрывал заманчивые перспективы, демонстрируя зрителям, что выступать в хороших местах и получать за это достойную оплату вполне реально. Он показывал, что артист может научиться продавать себя дорого. В конце концов, видео доказывало артистам, что их таланты могут оплачиваться куда дороже. При этом в ролике отсутствовал малейший намек на рекламу или коммерческое предложение
Важной частью Скрытых рекламных посланий является так называемый «разговор вокруг запуска».
Ведь публикация Предстартовых информационных материалов, как правило, происходит в блоге, где можно оставлять комментарии.
В конце видеоролика имеет смысл попросить зрителей задать вопросы или высказать замечания.
Именно это и сделал Михаил, а затем принял участие в развернувшемся обсуждении.
Он отвечал на вопросы и общался со потенциальными клиентами.
Именно в этот момент из монолога запуск трансформируется в диалог.
А принимать участие в диалоге люди, как правило, любят куда больше, чем слушать монологи.

Кроме того, комментарии позволяют вам понять, что именно думают и ощущают потенциальные клиенты. Задаваемые вопросы помогают узнать самые серьезные замечания и дают шанс ответить на них как в комментариях, так и в следующих фрагментах Предстартовых информационных материалов.

Задание:
Написать свое первое предстартовое письмо

Made on
Tilda