Тренинг центр Тамары томиной
урок 26
110 000 рублей в кармане банного халата
По сути, пред-предзапуск представляет собой красивую комбинацию простоты и эффективности.
Он требует предварительного обдумывания и планирования, но фактическая реализация происходит на удивление просто.
Скажем, в рассмотренном мной выше примере оказалось достаточно одного короткого письма и небольшого опроса. Формулировка текста и составление вопросов заняли около часа
К данной проблеме существует множество подходов, в разных пред-предзапусках я пользовалась разными техниками, но безусловным лидером является вариант с просьбой сформулировать два основных вопроса.

В вашем первом пред-предзапуске я предлагаю применить именно его.

Это замечательный способ уведомить рынок о приближающемся событии, одновременно получив представление о настроениях и чаяниях потенциальных клиентов.
Опрос обеспечил меня фантастической обратной связью, позволившей понять ожидания рынка, предвидеть основные замечания потенциальных клиентов и даже выработать язык, которым я пользовался на протяжении всех последовательностей, программируя приближение запуска.
Это была моя первая попытка продажи реального товара – набора из двух книг и нескольких компакт-дисков, – и за мной не стояло крупное издательство.
Была только я сама, мой список рассылки и простенький веб-сайт.

Я объявила запуск, сидя за кухонным столом в банном халате.

Момент запуска

Должна признаться, что я провела несколько напряженных минут в ожидании этого момента.

И клянусь, что мой палец снова нерешительно завис над кнопкой мыши – так всегда происходит во время моих запусков.

Я пыталась вспомнить, все ли сделано правильно, и гадала, что принесет этот щелчок.

Прошло немного времени, и я получила ответ на этот вопрос…

Менее чем через четыре минуты после щелчка по кнопке был сделан первый заказ.

Еще через пять секунд – второй.

И гонка началась.

В первый час заказы принесли мне 27 000 рублей, а когда через неделю я закрывала запуск, общий доход составил 110 000 рублей.

Для этого мне не потребовались ни компаньоны, ни распространители, ни торговые агенты.

Ничего, кроме простого веб-сайта и списка рассылки.

Разумеется, для организации всех этих продаж потребовался не только пред-предзапуск. Потребовалось еще кое-что помимо небольшого, состоящего из 80 слов сообщения по электронной почте и простенького опроса.

И именно это мы будем обсуждать в следующем уроке – сердце и душу Формулы запуска продукта. Пришло время рассмотреть Предстартовую последовательность.



Задание:
Напишите, понятно ли вам, что запуск вашего бизнеса построен на простой психологии и последовательности писем?
Ровно неделя работы с вашими подписчиками - и деньги в кармане.

Made on
Tilda